В Оренбургской области продолжается информационно-разъяснительная работа с гражданами по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов
25.01.2016
В Оренбургской области проводится консультирование граждан по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов.В Оренбургской области продолжается информационно-разъяснительная работа с гражданами по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Как сообщили Фонду содействия реформированию ЖКХ в Министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, в рамках данной работы в регионе проводится индивидуальное консультирование собственников жилья.
Такая форма работы, как выездные приемы граждан по вопросам капитального ремонта, активно используется в работе регионального оператора – Фонда модернизации ЖКХ Оренбургской области. В рамках индивидуального консультирования собственники могут сообщить или уточнить данные о квартире или нежилом помещении, получить выписку по лицевому счету для оформления мер социальной поддержки, получить разъяснения по всем интересующим их вопросам.
Как отмечают в Министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, встречи с населением показали свою эффективность и востребованность. Так, по итогам 2015 года организовано 25 приемов, за консультацией к специалистам обратились 614 человек.
Выездная работа проводится и в отдаленных муниципалитетах Оренбургской области. Так, за индивидуальными консультациями в Гайском городском округе и городе Новотроицке только в январе текущего года обратились свыше 180 человек.
— Чаще всего собственники обращаются за разъяснениями о порядке изменения способа формирования фонда капитального ремонта, включения домов в краткосрочный план, о сроках проведения работ по капитальному ремонту, — отметила главный консультант Фонда модернизации ЖКХ Оренбургской области Людмила Солдатова. – Письменные обращения касаются в основном предоставления справок для оформления мер социальной поддержки, изменения данных о помещении. За три дня принято 93 таких письменных обращения.
Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ