НП «ЖКХ Контроль» составил рейтинг тем ЖКХ за 2015 год, с которыми обращались граждане в общественные приемные региональных Центров общественного контроля по вопросам ЖКХ
15.01.2016
НП «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» составил рейтинг тем по ЖКХ за 2015 год, с которыми обращались граждане в общественные приемные региональных Центров общественного контроля в сфере ЖКХ.
Как сообщили Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в НП «ЖКХ Контроль», исследование сформировано на основании обращений граждан в общественные приемные Центров общественного контроля в сфере ЖКХ в субъектах РФ (31 979 обращений).
В настоящее время Центры общественного контроля в сфере ЖКХ действуют в 84 субъектах РФ. Центры являются ресурсными площадками для поддержки и развития активности граждан в вопросах ЖКХ: в них работают общественные приемные, «горячие линии», ведется просветительская деятельность.
Первые три места рейтинга заняли вопросы начисления платы за ЖКУ, управления многоквартирным домом и качества поставляемых коммунальных услуг.
— Проблемы начисления платы за ЖКУ являлись лидерами рейтинга на протяжении трех кварталов 2015 года. В 4 квартале 2015 года неожиданно в лидеры вырвались проблемы, связанные с качеством коммунальных услуг, — отметила исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.
Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ